Что было: Заказчик не имел четкого представления о том, какой сайт он хочет. Понимание у заказчика "что я хочу в итоге" , то есть как будет выглядеть сайт приходило постепенно. Попробовали сначала сделать логотип и сайт "На ура", но не вышло - "что-то не так". Начали работать через бриф. Клиент заполнил бриф и после этого определились цвета и дизайн и логотипа и сайта. После брифа закончили проект в ближайшие дни.
Дополнение: В процессе доработки сайта (после брифа) использовалась нейросеть. Полностью завели в нейросеть бриф, ТЗ, первую версию сайта и на выходе получили отличный сайт. Нейросеть предложила в текстовом варианте макет сайта, расположение элементов и анимацию. То есть можно сказать что концепция сайта сделана нейросетью.